Проект

Русская культура в объективе гражданского мира многонациональной молодежи Хабаровского края

Контактная информация

Автор

Елена Васильевна Кулеш, АНО "Дальневосточный ресурсный центр межкультурного взаимолдействия"

Место реализации

Хабаровский район, Хабаровск

Телефон

Краткая информация

АНО "ДВРЦМКВ" создано в 2017 г. в 2017 г. В 2018г. реализован проект «Интеграция интернациональной молодежи в принимающее сообщество Хабаровского края». Проект направлен на развитие этнокультурной компетентности детей и молодёжи, посредством создания Этно-клубов и поддержано президентским фондом. Этно-клубы были созданы на базе образовательных учреждений с полиэтнической средой в городах Николаевске-на-Амуре на базе промышленно-гуманитарного техникума «студенческий этно-клуб переводоведения», на базе СОШ г. Комсомольска-на-Амуре №34 «Этно- клуб уроков толерантности в многонациональном классе» и на базе пед института ТОГУ Этно-клуб «Интеграция» для иностранных студентов из числа китайских представителей испытывающих трудности в знаниях русского языка. Логическим продолжением деятельности организации стал проект «Русский язык как зеркало культуры в гражданском мире многонациональной молодежи Хабаровского края» (2019-2020г) и т.п

Направление проекта

Повышение культурно-языковой адаптивности иноязычной молодежи Хабаровского края на основе создания регионального сетевого центра (далее РСЦ) в поликультурной образовательной интернет-среде.

Основные мероприятия проекта

1. Разработка концептуальной модели культурно-языковой адаптивности иноязычной молодежи в поликультурной интернет-среде 2. Апробация модели РСЦ культурно-языковой адаптивности иноязычной молодежи в поликультурной интернет среде 3. Мониторинг (оценка динамики) эффективности использования модели РСЦ культурно-языковой адаптивности иноязычной молодежи

Необходимая поддержка

Информационная

Дополнительная информация

Создание онлайн платформы в виде Регионального сетевого центра (далее РСЦ) и запланированные мероприятия проекта в области трансляции русского языка, культуры и искусства расширят виртуальное пространство, позволяя осознавать специфичность другой культуры и развивая межкультурную компетентность подростков и молодежи. Как следствие, это отразится на повышении уровня их культурно-языковой адаптивности личности, не владеющей/слабо владеющей русским языком в условиях сетевой информационной среды с расширением возможностей поликультурного образования.

Комментарии (0)