Проект

"Свежий воздух" - проект по организации активных занятий с детьми на улице

Контактная информация

Автор

Александра Владимировна Дубовская, АНО Центр духовно-нравственного православного воспитания "Русская классическая школа" г. Хабаровск

Место реализации

Хабаровск

Телефон

Направление проекта

Дети 6-12 лет, их родители, многодетные семьи

Основные мероприятия проекта

1.Организация обучения детей физической культуре на открытом воздухе;
2.Проведение массовых спортивных и праздничных мероприятий на территории центра с привлечением родителей;
3.Организация походов и выездов за пределы города в лесную зону с допустимыми нормами препятствий, для укрепления всего организма и развития таких качеств как дружба, выносливость, воля, смелость, решительность, взаимопомощь;
4. Организация трудового обучения путем приобщения детей к благоустройству и уходу за территорией вокруг Центра, а также участия в мастерклассах на открытом воздухе.

Необходимая поддержка

Финансовая, Материально-техническое оснащение

Дополнительная информация

В условиях Дальнего Востока, его долгой зимы и короткого светового дня в осенне-зимний период крайне важно нахождение детей на открытом воздухе, насыщение организма кислородом и солнечным витамином Д, поэтому Центр поставил перед собой задачу организовать возможность максимального ежедневного пребывания детей на улице с пользой для их тела и духа. Важно отметить, что ценность такой деятельности с нами разделили родители воспитанников и выразили желание активно участвовать в реализации данного проекта. На территории Центра на данный момент нет оборудованных площадок для детских прогулок. Пребывание детей на улице происходит чаще неорганизованно, что может быть небезопасно для детей, во-первых, а во-вторых, приводит к небрежному отношению к природе, вытаптыванию посадок детьми.

При разработке проекта мы учитывали, чтобы пребывание детей на улице было
1. не бесцельно - включало физическое развитие, двигательную активность, имело воспитательный характер;
2. круглогодично, а не только в теплый сезон;
3. безопасно для детей (использовались здоровьесберегающие технологии, учитывались физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста);
4. реально, в том смысле, что используемые практики организаций занятий на улице могли быть использованы в деятельности других организаций и не требовали каких-либо особенных условий.



Комментарии (0)